Windows 7

в вопросах и ответах

FAQ, новости, статьи, обсуждения, общение



Как изменить язык ввода по-умолчанию на экране приветствия в Windows 7

Для того, что бы сменить язык предлагаемый по-умолчанию на этапе ввода пароля при авторизации пользователя в Windows 7, а так же для зарезервированных системных аккаунтов, используемых различными сервисами виндоус (local system, local service, network service) и для вновь создаваемых аккаунтов, необходимо сделать следующее:

  1. В панели управления зайти в раздел «Часы, язык и регион (Region and Language)» -> «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода» -> закладка «Языки и клавиатуры» -> «Изменить клавиатуру» и задать для текущего аккаунта тот язык по-умолчанию и настройки, которые вы хотели бы применить для системы в целом.
    yazik
  2. Далее, в этом же окне перейдите на закладку «Дополнительно (Administrative)».
  3. Щелкните на кнопку «Копировать параметры (Copy settings)».
    kl_param
  4. Внизу открывшегося окна поставьте галочки напротив пунктов, для которых вы хотели бы изменить настройки по-умолчанию.
    yazik1
  5. Нажмите «ОК».

Все, вы изменили язык по-умолчанию для экрана приветствия.

Поделиться в соц. сетях

0

Комментариев: 86

У меня на нетбуке (покупал в Штатах) установлена американская Windows 7 starter. Я добавил в системе русскую раскладку, но, наверное, не установил русский язык как используемый по умолчанию. Защитил свою учетную запись паролем на русском языке… и теперь не могу войти в систему, так как пароль можно вводить только по английски — установленное мною переключение по CTRL+SHIFT, как и любый другие стандартные комбинации, не работают. Что теперь делать?

Даниил # 21.03.2010 в 11:21

1. Что касается установки новых языков в Windows 7 Starter, то есть возможность полноценной установки новых языков, я рассказывал об этом вот здесь в комментариях.
2. Что касается невозможности ввести пароль, проблема интересная :) На ум сразу приходит 2 варианта:
2.1. Сбросить пароль с помощью утилиты Windows Key Enterprise Edition (в гугле/яндексе полно ссылок на скачку). Записываете на диск, грузитесь с него, делаете пустой пароль.
2.2. Если включена возможность удаленного подключения, можно попробовать подключиться через удаленный рабочий стол по сети с другого компьютера. А там работает буфер обмена, можно ставить пароль через буфер :)

Pavel A. # 21.03.2010 в 12:10

спасибо большое! в жизни бы не додумался, хотя вроде не полный лопух))))))

few # 08.04.2010 в 22:17

А ещё можно по-русски писать через Alt+Num_четырёхзначный номер буквы типа Alt+Num0134 = †

Old Liquid # 04.05.2010 в 14:43

Великолепная мысль! Без юмора, я бы не додумался. Одно «но»: в голове будет постоянно сидеть мысль: «чего же я такие длинные пароли делаю» :)

Pavel A. # 04.05.2010 в 17:35

Добрый день! Хотя и не для меня. Версия на английском языке, а я бестолковая. С 1993г. работаю на компьютере, но даже не могу понять , где находится эта панель управления. Т.е. с пункта номер 1. Помогите!

любовь # 11.05.2010 в 08:45

На английском она должна находится тут: «Start» -> «Control panel». Как вариант: нажать «Win+R», там набрать «control» и «ОК».

Pavel A. # 12.05.2010 в 15:58

Что делать, если установили Windows 7 а язык английский и не меняется?

Наталия # 07.10.2010 в 11:31

dobri den ja nikak nemogu postavit angliiski ili russki v windows, ne menjaetsja jazik , probival uze po raznomu v reoginal, kupil komp notbook v portugalii , vot i nemogu nikak postavit jazik v njom , upgrade ja za dengi nehocju delat , on novii sovsem , kto mozet podskazat podrobnee ,budu ocen priznatelen vam

tigr # 08.10.2010 в 21:50

zabil napisat u menja windows 7 home premium mne prosto nado postavit jazik angl ili russkii , a to pishet vsjo po portugalski

tigr # 08.10.2010 в 21:51

U menya na note net rukix bukv.gde mne naiti progu,pripomohikotoroilatinica kirrilicei sovpasaut i mojnolatinkimi klavihami pisat russkie bukvi. skajem:
angliiskoe A sovpaaet srusskoi A i togalee.

spasibo zaranee

Elga # 13.10.2010 в 13:12

у меня в DOSе не меняется раскладка клавиатуры на русский, подскажите что делать. я уже нажимала с правой стороны на «ctrl» + «shift», на другом буке получается, а на этом нет…

Елена # 25.10.2010 в 23:16

Спасибо за толковые ответы!

ТАтьяна # 26.10.2010 в 12:46

Здравствуйте,подскажите на 7ке пропал в правом углу значок языка,как вернуть?

Жека # 18.11.2010 в 21:27

Приветствую!Стандартным нажатием двух клавиш меняется сам значок с рус. на англ.,а при вводе оказывается,что язык не сменился.В чем дело?

Расул # 20.11.2010 в 21:29

как на русском win 7 home сменить язык интерфейса с русского на английский

рекс # 31.12.2010 в 15:43

в чем отличие Смены раскладки клавиатуры и Смены языка ввода??
я запарился уже комбинации перебирать постоянно чтобы с одного языка на другой переключиться

Рус # 27.01.2011 в 08:01

Смена раскладки клавиатуры служит для переключения не языков ввода, а именно раскладки клавиатуры (QWERTY, Дворака, Colemak). В 99% это вам не нужно, практически у всех раскладка QWERTY.
А смена языка ввода это и есть переключение между разными языками RU-EN и т.п.

Pavel A. # 29.01.2011 в 13:47

Привет ! вопрос такой на ноутбуке стоит windows 7 на французском языке ! пользователь данного аппарата ) установил пароль ! на английском ! после перезагрузки введённый пароль неправильный ! как быть ? ник на русском!!!!!! пробовал trinity rescue kit.3.2 но прога не определяет русский ник ! ещё пробовал какуют-о универсальную кодировку типа ALT+111 Alt+107 ! но она не работает !((( что посоветуете

Sidzon # 26.02.2011 в 06:51

Вариантов несколько. Во-первые наверняка стоит английский язык, переключитесь на него и введите пароль.
Во вторых вот инструкция как сбросить пароль. А если у вас проблема с вводом ника, то вот инструкция как активировать администратора. Сначала активируете аккаунт администратора, потом меняете для него пароль. Как будет «администратор» по-французски не знаю :)

Pavel A. # 26.02.2011 в 12:31

СПС за информацию ! но просто в винду невозможно зайти! чтобы активировать админа ! нет и диска установочного винды ! небыл создан фаилик reset password ! можно считать как будто комп нашли ! но информацию нужно сохранить ! я уже 4 дня все шарю по нету в поисках подходящей проги ! просто хозяйка компа не учла рассклад клавы ! или может при создании пароля чета натворила )))) сам не знаю так как с её слов это звучит примерно так (я ввела пароль повторила его а потом нажала yes yes и ещё раз yes ))))))))) если ничего не получится форматну его ! ))) но ведь так хочется его взломать !!!!!!!
Заранее спасибо !

Sidzon # 26.02.2011 в 23:12

Подскажите,как переключить интерфейс Windows7 Home Premium в ноутбуке с английского на русский.Если можно,подробно

aleks # 27.02.2011 в 06:06

Без загрузочного диска ничего не получится. Ищите загрузочный с семеркой или сборку типа zvercd, там есть программа для сброса пароля.

Pavel A. # 04.03.2011 в 14:29

Стандартными средствами никак. Но вот тут есть программа, которая вам поможет.

Pavel A. # 04.03.2011 в 14:35

привет !у меня такая проблема.решил на ноуте пароль поставить ,ввел его на англ инажал сохр, при очередной загрузке виды (7-ка) все как обычно загр.и ввести пароль!начал вводить ,а на панеле каким то образом появился франц.язык , в итоге только рус и франц. не могу зайти в систему !как поменять на англ при вводе пароля ?если каким то образом через биос ,то как???

Виталик # 14.03.2011 в 23:03

проблема не у меня одной, как я понимаю — купила ноут и при первом запуске ввела имя пользователя (по русски) пароль (по английски). и все!!! праздник закончился)))) при перезагрузке в стартовом окне теперь только русский язык (на английский не переключается). Общими усилиями друзей нашли загрузочный Windows 7, чтобы сбросить пароль, вроде вздохнули с облегчением, но не тут то было — языки не переключались и под dos’ом. Проблему решили, натаскав команду по буквам из других слов в окошке, пароль сбросили — но как быть дальше???? это ведь называется простым словом о…м. Подскажите, как решить проблему, чтобы в дальнейшем не мучится и иметь возможность переключать языки на стартовой странице.

Наталья # 20.03.2011 в 21:45

вбивать пароль цифрами))

kkasatikk # 20.03.2011 в 22:17

Добрый вечер! скажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы оповещения об ошибках Интернета были не на английском, а на русском языке? и как?
Заранее спасибо.

Ксения # 22.03.2011 в 20:28

Ксения,справочник сетевых ошибок(запрос в поисковик)

kkasatikk # 23.03.2011 в 01:40

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ.Получил на работе ноутбук живу и работаю на юге, офис во Львове.Там зарядили все на украинском половины не понимаю. Попросил переустановит нарксский язык говорят надо ноутбук отсылать, или учи мову.Что делать, готов отблагодарить. E-mai:sivokon.oleg@ukr.net

олег # 05.04.2011 в 21:50

на панели задач пропала языковая панель (ru,en) Windows 7 starter,посоветуйте что сделать

dimon # 13.05.2011 в 20:23

dimon,1 панель управления-язык и региональные стандарты-язык и клавиатура-изменить клавитуру-языковая панель 2 установить Punto Switcher(настройки достаточно гибкие и возможности не плохие)

Sam # 14.05.2011 в 09:09

здравствуйте,при первой загрузки системы мне нужно было выбрать русский язык или украинский. я случайно выбрала украинский. Теперь все система на украинском, как это исправить?! ПОМОГИТЕ!

polina # 16.05.2011 в 16:54

как переключить раскладку клавиатуры на русский язык, у меня все на немецком!!!((((
папы привез ноутбук из Германии, там даже русских букв на клаве нет (чисто немецкие). Что делать, ребята?! Я там даже панель управления найти не могу(((

Оля # 25.05.2011 в 17:47

хотелаотправить фото с рабочего стола.В рамке мне написали что в эл.почте нужно установить что то по умолчанию.Извените уж за пояснение.Что мне надо сделать?Спасибо

ярослава # 31.05.2011 в 17:37

здравствуйте. Я скопировал и изменил язык на русский, но язык дисплея во всех 3 пунктах остался английски, не подскажите что здесь можно сделать?

остряк # 05.06.2011 в 14:00

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой. На новом ноутбуке при установке виндовса 7 усиановили русский язык. Нам нужен украинский. Вроде бы все поменяли, правда с язиком интерфейса не разобрались. При включении компа язык украинский. Включаю существующий ворд и после введения слова на украинском языке после пробела щелчек и язик меняется на русский и так после каждого слова. Огромное спасибо!

Наталья # 04.07.2011 в 00:24

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я переустановил windows 7 ultimate(пиратская версия), после установки стал на английском языке, что нужно сделать чтобы изменить язык?

андрей # 24.07.2011 в 16:26

андрей # 24.07.2011 в 16:26 во первых на диске есть слово RU?или написанно Русская версия?возможно у вас не локализованная версия!
скачивайте Русский и установите отдельно,если он есть ,то включите
В панели управления зайти в раздел «Часы, язык и регион (Region and Language)» -> «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода» -> закладка «Языки и клавиатуры» -> «Изменить клавиатуру» и задать для текущего аккаунта тот язык по-умолчанию и настройки, которые вы хотели бы применить для системы в целом.

FX-галактика знакомств # 24.07.2011 в 17:26

Наталья # 04.07.2011 в 00:24 проблема worda,если в системном блокноте такое будет ,то тогда настрайвайте языки и регионы,раскладку!

FX-галактика знакомств # 24.07.2011 в 17:30

на ноуте перестали функционировать почти все клавиши клавы,Windows 7 домашняя базовая может нажал чего?Помогите пожалуйста.

Вадим # 28.07.2011 в 12:55

Вадим # 28.07.2011 в 12:55 сменили клавиатуру в настройках или региональные стандарты?
1.Попробуйте в диспетчере устройств-клавиатуры-обновить драйвер-выбрать из списка установленных-только совместимые,и выбрать стандартная клавиатура.
2.Возможно повреждения самого ноута.

FX - галактика знакомств # 28.07.2011 в 13:09

не могу установить виндовс 7 с флешки жеский разбит на две части 68.4гб система и 164.5 основной когда навожу на системный то он мне пишет «установка Windows на данный диск невозможна. Возможна оборудование данного компьютера не поддерживает загрузку с данного диска. убедитесь что контроллер данного диска включен в меню BIOS компьютера» что делать подскажите

Александр # 08.08.2011 в 23:23

американский ноутбук как можна изминить язик меню на руский виндовс7

игор # 17.08.2011 в 12:15

Люди подскажите пожалуйста как поменять язык на нетбуке с украинского на русский???(((

Юля # 30.08.2011 в 14:39

как изменить клаву на английский в играх?????

елена # 20.09.2011 в 08:57

Чтобы запустить приложение, использующее письмо с иероглифами установил японский локальным (основным) языком системы. В процессе работы в интернете скопировал часть текста с русскоязычного сайта в текстовой файл (блокнот), когда сохранил и вернул русский локальным языком, текст который до этого был в текстовом файле на русском языке стал не читабельным состоящем из набора не ясных повторяющихся букв. Пожалуйста, подскажите, как вернуть текст в исходное состояние и сделать его снова читаемым?

Rivon # 20.09.2011 в 11:50

Здравствуйте. Купили нетбук с предустановленной Windows 7 Starter. Цифровые клавиши, которые на стандартных клавиатурах находятся в правой части, на нём расположены на клавишах с буквами. И вот такой вопрос: как поменять раскладку с цифр на буквы и наоборот? Заранее благодарен :) )

Сергей # 08.10.2011 в 13:09

Prive tVsem u menya problema ) na notebooke windows 7 ultimate.. Vot ne mogu perekljuchaet jazyky vvoda … dazhe key switcher ustanovil govorit chto v sisteme ustanovlenna tolko anglijskaja klaviatura ,, a v kogda v regional dobavljaju russkij jazyk i nazhimaju pokazat svojstva pokazyvaet klaviaturu bez bukv .. v amerikanke pokazyvaet amiraknskie bukvy a v russkoj netu bukv v chjom mozhet byt problema?>

Mherik # 17.10.2011 в 10:53

Здравствуйте! купила ноутбук asus k53t, на нем стоял windows 7 домашняя расширенная. но русский язык иногда нормальный, а иногда иероглифами какими-то. и то же самое если скачиваю фильмы с русскими субтитрами, они отображаются не русскими буквами а иероглифами, хотя на другом компьютере тот же фильм и субтитры на русском

Ольга # 25.10.2011 в 22:03

Здравствуйте. Проблема! При нажатии пробела автоматически переключается язык и издается гудок. Невазможно работать. Спасибо

Оксана # 27.10.2011 в 19:31

Здравствуйте.купили ноутбук на нем стоит windows 7.почему то все на украинском языке и никак не переключается на русский.подскажите пожалуйста что делать?

Алена # 30.10.2011 в 23:20

Купил ноутбук, а на нем BIOS на китайском. Есть ли возможность изменить?

Паша # 04.11.2011 в 08:56

американский ноутбук как можна изминить язик меню на руский виндовс7

ильяс # 07.11.2011 в 10:44

помогите как востановить исходное состояние виндовс 7 домашняя расширенная на ноуте самсунг R780 если нет точки восстановления. я правда слышал что есть секретная точка востановления исходного состояния но как ее найти не пойму=(

дима # 07.11.2011 в 12:31

Спасибо, друже!

Михаил # 22.12.2011 в 16:05

Я купил в Малайзии нетбук мне надо переводит Windows 7 на русской версии

Имомаддин # 10.01.2012 в 12:37

Как сменить сочетание alt+shift на логон скрине, для ввода пароля на ctrl+shift? уже после входа в систему все меняется как надо (ctrl+shift) а вот после пробуждения ото сна, приходится вспоминать про alt+shift. понимаю что не смертельно, но парит жутко :) помогите плиз…

Lena # 29.01.2012 в 06:36

При нажатии пробела язык автоматически меняется с украинского на русский. Как это исправить?

Ольга # 08.02.2012 в 21:38

купил ноутбук. при вводе комбинации букв на английском языке бук переводит написанное на русский продолжает ввод на русском.подскажите пожалуйста как исправить. ос windows 7 домашняя базовая. ноутбук samsung core7. помогите. очень не удобно вводить пароли,их очень много. заранее благодарен.

Виталий # 23.02.2012 в 20:45

Помогите! На работе программа работает в dos окне, пытаюсь сменить в ней язык ввода на русский, на языковой панели меняется, а печатается на англиском.

Дима # 12.03.2012 в 00:29

Почему в разделе язык и региональные настройки у меня нет армянского языка и как его туда добавить?

Давид # 17.03.2012 в 20:58

Огромное спасибо. Все быстро и понятно.
Статья написана очень грамотно.

Sipth # 10.04.2012 в 12:10

kak sdelat mojna russkie versia windows 7 .u menya angliskie

abdumalik # 24.04.2012 в 22:30

Привет всем! У меня нетбук HP с Windows 7 Starter. Поставила пароль, теперь не могу войти. В верхнем левом углу значок с изображением клавиатуры, при нажатии на который появляется языковая панелька с двумя языками: Русский и Русский (машинопись). Пробую переключить регистр известными мне способами, т.е. Shift+Ctrl или Shift+Alt, ничего не получается. Помогите пожалуйста! Заранее благодарю.

Lolla # 25.04.2012 в 09:38

Привет всем!Помогите! У меня ноутбук куплен во Франции и полностью на французком языке. Windows 7. Подскажите можно ли перевести его на русский и как это сделать??? Заранее спасибо!!

наталья # 19.05.2012 в 14:17

Присоединяюсь к отписавшимся по теме автоматической смены языка. При вводе текста на турецком языке (в т.ч. в поисковиках в интернете) язык меняется на русский. Как это отключить? Работать действительно невозможно.

Оксана # 19.05.2012 в 22:23

Короче, надоело мне мучиться и я после долгих попыток настроить просто снесла программу Punto Switcher. Оказывается, это она нагло переключает раскладки.

Оксана # 19.05.2012 в 23:08

здравствуйте, у меня может и детская проблема но с ней мне не справиться! у меня 7-ка стоит (профи) и мне надо писать англ. буквами русское слово. Как только начинаю писать оно мгновенно переключает язык на рус. то есть (Игоревна-Игоревна второе слово только англ. буквами) что с этим делать и как отключит????? помогите пожалуйста ) блин даже на мыло попасть не могу(((( беда!

Алёна # 22.06.2012 в 16:32

Здравствуйте как перевести ноутбук полностью на турецкий язык? Я поменял у меня половина на русском половина на турецком

Максим # 19.08.2012 в 17:41

Салют.Хочу чтобы при переключении клавиатуры, английские буквы например r t y g s печатали р т у г с.

Стас # 26.09.2012 в 19:29

Привет всем!такая проблема у меня на ноуте при вводе текста на русском на букве щ и а автоматом переключается язык на английский подскажите плиз кто знает как исправить????

Fedor # 23.02.2013 в 17:54

как перевести расклад с числа на буквы если на нейтбуке нет Num Lock

яша # 31.03.2013 в 18:19

У меня на windows 7 с языком все в порядке, но когда включаешь какой-нибудь установочник, то весь установочник становиться на каком то неизвестном языке( Например недавно установил Gta san andreas multiplayer, а у меня весь чат на неизвестном языке(( Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы язык стал нормальным?

Антон # 22.04.2013 в 19:38

Здравствуйте! Стоит Win 7.Проблема у меня такая: после установки Microsoft Office Starter (была изначально в компе) черти-что с языками. Вчера появились японский, корейский, китайский в дополнение к имеющимся рус и англ. Я их удалила через Панель управления-Языки и клавиатуры -…. и т.д. Сегодня уже нет английского. Есть только Рус, японский, корейский. Добавить английский или какой-то ещё не представляется возможным, т.к. кнопка Добавить есть, а кнопка ОК не активна. Т.е. Английского языка нет на компе. По умолчанию его там тоже нет. В то же время при раскладке клавиатуры, к примеру, японский-пишет английскими буквами. То же и с корейскими. Не подскажите что делать? Я уж вроде как и удаляла и эти азиатские языки, оставался только русский, потом добавляла через реестр что-то там по инструкции. Итог тот же- эти три языка.

Rush # 19.06.2013 в 10:13

[HKEY_USERS\.DEFAULT\Keyboard Layout\Preload]
«1″=»00000409″ — Английская (США), основная
«2″=»00000419″ — Русская, дополнительная

oiOio # 21.06.2013 в 08:19

Здравствуйте . У меня такой вопрос. Когда я открою офис у меня курсор находится на правой половине окно (как на арабском языке) и я не как не могу этого исправит. Пожалуйста помогите мне.

Хадия # 29.06.2013 в 16:07

У ноута клава с английскими и русскими буквами. В параметрах языковой панели украинский язык вообще не выставляется. Можно ли его выставить в принципе?

Олег # 04.08.2013 в 08:58

Панель управления/Языки и региональные стандарты/Клавиатура и языки
Нажать «Изменить раскладку клавиатуры»
Вкладка «Общие»
Добавить: «Українська розширена», затем в комбобоксе выбираете какой
язык будет по умолчанию.

Эдуард # 05.08.2013 в 20:52

Win-7 Home Edition. Работаю с 5 языками, но чаще англ-укр-рус. Все было нормально до вчера, но 1) вчера вдруг в русской раскладке оказались только укр. буквы (без И и Э), 2) а сегодня в выпадающем меню переключаю на рус либо укр., но в остающемся значке (после закрытия меню)только ENG, и он не меняется, несмотря на то, что в меню галочка стоит против рус либо укр. Что произошло, не могу понять. Ноут Sony VAIO новый, антивирусы работают исправно. Кто посоветует, что делать? — Спасибо заранее…

Леонид # 15.08.2013 в 22:42

Подскажите мне пожалуйста,если я привез компьютер из Германии и у меня теперь все на немецком полностью вся система,можно ли мне поменять все на русский? я пробовал в панели управления поменять языковые настройки на русский,везде стоит русский,но но сама система на немецком,все что поменялось так это в панели появился русский язык.Если можите помочь каким советом,буду рад.

Виталий # 15.02.2014 в 14:05

спасибо!

Sasha # 31.05.2014 в 15:24

Как только начинаю писать на английском оно мгновенно переключает язык на русский…Что делать помогите???

Макс # 24.06.2014 в 18:45

у меня на компе половина названий программ стало на английском в том числе панель управления и программы заходил на часы регион не меняетца купил антивир секьюр изменения не произошло винда просит обновления при каждом выходе в интернет гугл кром ссума сходит выскакивают окна 888 итп вместо гугла амиго че за фигня позвал мастера тот предлагает переустановку и заплатить как за вновь установку +перенесение данных и настройку а также фильтр на фиг тогда я на каспера секьюр тратился если сам не научусь исправлять свои ошибки я его че каждый раз звать должен мне кажется вся это фигня произошла от почты. пришло письмо от известного в нашем городе спортмагазина \я там свой е-майл/ оставлял, щас присмотрелся 2буквы внутри названия мага ошибочные. помогите очистить почту или я заблокир, тогда как название программ вернуть на руский особенно панель управления программы и некоторые фаилы

ридик # 29.08.2014 в 06:25

здравствуйте!У меня такая проблема возникла недавно: при нажатии alt+shift язык без проблем переключается и на английский, и на русский только с левой стороны клавиш, а справа переключает только на русский, а на английский — только в сочетании правой alt с левой shift. Помогите, очень неудобно(((

Елена # 06.10.2014 в 17:25

Доброго времени суток, у меня возникла интересная проблема! В трее видно, что у меня три активных языка ввода ru, en, ro(румынский) и последний мне очень мешает жить. Дело в том, что в панели управления отображаются только ru и en. Удалить не получается, помогите исправить данную проблему! За ранее благодарен!

Денис # 09.10.2014 в 17:30

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

 

Последние комментарии

  • игорь: Здравствуйте! хочу скачать игру с помощью torrent. скачал, установил, но она не запускается. Почему? подскажите где можно скачать игру на asusK50IJ. windows 7? заранее благодарю
  • Dad: У меня на шаге «Выберите «Использовать средства восстановления» ..» в списке нет операционных систем. Но диск С: посмотреть можно и видно, что там всё в целости. Подскажите, пожалуйста, в чём тут может быть проблема?
  • Ирина: люди скажите где можно скачать драйвера на интернет и вообще драйвера для Windows 7 (домашняя базовая)
  • света: Ноутбук Packard bell,винда 7 нет выхода в интернет с модема мегафон е352 хотя соединение есть и лампочка горит. Но на сайты я выйти не могу.помогите.
  • Меулин: Как вернуть стандартный фон?