Windows 7

в вопросах и ответах

FAQ, новости, статьи, обсуждения, общение



Решение типовых проблем с локальной сетью в Windows 7

В этой статье я расскажу о типовых проблемах в работе домашней сети и способах их решения. Для этого необходимо будет предпринять простейшие шаги, не требующие глубоких технических знаний. Разумеется здесь не отражены все возможные проблемы, которые могут возникнуть, только самые распространенные, поэтому если у вас не получилось восстановить работу локальной сети в Windows 7, то вы можете всегда задать ваш вопрос в комментариях.

Диагностика сети и поиск проблем при доступе к Интернет на компьютере под управлением Windows 7

  1. Запустите командную строку (WIN+R -> cmd ->ОК).
  2. В командной строке введите команду ipconfig /all, вы должны увидеть примерно такой результат:
    Решение проблем в сети Windows 7

    Решение проблем в сети Windows 7

    Обратите внимание на строчку IP адрес. На картинке он равен 192.168.0.106, это корректный адрес. Если у вас IP адрес начинается с 169.254.ххх.ххх, то у вас проблема с присвоением адреса. Переходите к п. 1 подраздела этой статьи «Решение проблем» (см. ниже).

  3. Если у вас IP адрес корректен, то найдите в таблице строку «Шлюз по умолчанию» и попробуйте ввести команду ping <ip адрес шлюза>. В моем случае команда будет выглядеть так: ping 192.168.0.242:
    Решение проблем в сети Windows 7

    Решение проблем в сети Windows 7

    Если результат выполнения команды будет аналогичен тому, что представлен на картинке, то все в порядке, шлюз работает и можно переходить к следующему пункту. Иначе переходите к п. 2 подраздела этой статьи «Решение проблем».

  4. Попробуйте ввести команду ping ya.ru
    Если у вас команда завершилась успешно (обмен пакетами прошел аналогично п. 3), то переходите к п.5 подраздела этой статьи «Решение проблем».
    Если же вы видите ошибку «При проверке связи не удалось обнаружить узел ya.ru«:

    Решение проблем в сети Windows 7

    Решение проблем в сети Windows 7

    То переходите к к п.3 подраздела этой статьи «Решение проблем».
    Если ошибка «Превышен интервал ожидания для запроса.«:

    Решение проблем в сети Windows 7

    Решение проблем в сети Windows 7

    То переходите к к п.4 подраздела этой статьи «Решение проблем».

Решение проблем при работе в локальной сети на компьютере под управлением Windows 7

  1. Проблема с IP адресом (что делать, если IP адрес начинается с цифр 169.254…).

    В вашей сети должно присутствовать устройство (DHCP сервер), которое присваивает компьютеру нужный IP-адрес. Это может быть другой компьютер, настроенный соответствующим образом, но в домашней сети обычно используется маршрутизатор (это может быть беспроводная точка доступа, интернет-шлюз, кабельный модем или другое аналогичное устройство).

    Попробуйте сделать следующее:

    • Выньте из компьютера сетевой кабель, который входит в сетевую карту.
    • Перезагрузите устройство.
    • Подождите около минуты и вставьте кабель обратно в компьютер.

    Возвращайтесь к п.1 этой статьи и проверьте корректность IP адреса.

    Если данные действия не помогли, то:

    • нажмите Win+R и в открывшемся окне наберите «services.msc» и нажмите «ОК».
    • Найдите в списке службу «DHCP-клиент» и убедитесь что она имеет состояние «Работает». Если же в столбце «Состояние» пусто, то дважды щелкните по службе и в строке «Тип запуска выберите «Автоматически» и нажмите кнопку «Запустить». Потом нажмите «ОК».

      Решение проблем в сети Windows 7

      Решение проблем в сети Windows 7

    • Убедитесь что в поле «Состояние» сейчас написано «Работает».

      Решение проблем в сети Windows 7

      Решение проблем в сети Windows 7

    • Выньте сетевой кабель из компьютера и воткните его вновь через несколько секунд.

    Возвращайтесь к п.1 этой статьи и проверьте корректность IP адреса.

  2. Если ваш шлюз не отвечает на команду Ping:
    • Перезагрузите устройство, через которое вы получаете доступ к Интернет (это может быть беспроводная точка доступа, интернет-шлюз, кабельный модем или другое аналогичное устройство).
    • Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус.
    • Попробуйте напрямую включить ваш компьютер в это устройство (если у вас изначально он воткнут в другое устройство, например коммутатор).

    После каждого действия из этого пункта, пробуйте проверить работу шлюза, выполняя п.3 из первой части этой статьи.

  3. Если после выполнения команды ping ya.ru вы видите ошибку «При проверке связи не удалось обнаружить узел ya.ru»:
    • Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус и повторите попытку.
    • Позвоните вашему провайдеру услуг и сообщите что у вас проблема с DNS сервером и не удается определить IP адрес сайта по его имени.
  4. Если после выполнения команды ping ya.ru вы видите ошибку «Заданный узел недоступен.»:
    • Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус и повторите попытку.
    • В командной строке последовательно введите команды:
      Ipconfig /flushdns
      Ipconfig /release
      Ipconfig /renew
      и перезагрузите компьютер.
  5. Если вы успешно пингуете шлюз и веб-сайт ya.ru, но у вас все равно не открываются сайты в вашем браузере, то:
    • Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус и повторите попытку.

Поделиться в соц. сетях

0

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

 

Последние комментарии